Top.Mail.Ru

Можно ли использовать электромобиль в холодную погоду?

Поскольку климат нашей страны очень изменчив, нет никаких сомнений в том, что низкая температура воздуха, наблюдаемая в зимние месяцы в нашей стране, не будет препятствовать функционированию электромобилей.

Очень важно, чтобы емкость аккумулятора электромобиля и эффективность его технологии регулирования температуры должным образом функционировали в холодное время года. Например, крошечный Peugeot e-208 с аккумулятором на 50 кВт*ч, который при нормальных обстоятельствах может проехать максимум 340 километров, демонстрирует, что даже при 80-процентном заряде аккумулятора зимой он все равно может проехать не менее 200 километров при определенных условиях.

Функционирование аккумуляторной системы кондиционирования воздуха, а также эффективность контроля температуры в салоне оказывают влияние на пробег. Производительность тепловых насосов намного выше, чем у электронагревательных компонентов, и в результате они должны использоваться более широко. Однако тепловые насосы используются не во всех электромобилях.

Вождение электромобиля больше не будет доставлять хлопот, а скорее доставит удовольствие. Кроме того, большинство салонов электромобилей можно дистанционно прогреть перед поездкой, что удобно.

Вождение в таких условиях вполне возможно, и если бы можно было заряжать аккумулятор ежедневно, вождение электромобилей зимой вообще не было бы проблемой.

Способность регулировать температуру очень важна.

Низкие температуры внутри батареи приводят к повышению внутреннего сопротивления, что снижает эффективную емкость батареи. Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы могут работать при температурах до минус 40 градусов по Цельсию, работа в таких условиях в конечном итоге приведет к повреждению и значительному снижению емкости.

Производители аккумуляторов внедряют систему регулирования температуры, чтобы гарантировать безопасное использование аккумулятора и продление срока его службы. В холодные месяцы батарея нагревается примерно до пяти градусов выше нуля градусов по Цельсию, в то время как летом или при зарядке батарея охлаждается до 60 градусов по Цельсию.

Большинство приложений для электромобилей выполняют и другие функции в дополнение к обеспечению внутреннего тепла.

Когда вы впервые начинаете быструю зарядку, система управления аккумулятором ограничивает количество энергии. Вполне вероятно, что она будет находиться в диапазоне 10-15 кВт, чтобы избежать какого-либо вреда. Когда аккумулятор электромобиля достигает температуры 20 градусов, процесс зарядки начинается на полной скорости. Конечно, все зависит от конкретного типа электромобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Adblock
detector