Поскольку климат нашей страны очень изменчив, нет никаких сомнений в том, что низкая температура воздуха, наблюдаемая в зимние месяцы в нашей стране, не будет препятствовать функционированию электромобилей.
Очень важно, чтобы емкость аккумулятора электромобиля и эффективность его технологии регулирования температуры должным образом функционировали в холодное время года. Например, крошечный Peugeot e-208 с аккумулятором на 50 кВт*ч, который при нормальных обстоятельствах может проехать максимум 340 километров, демонстрирует, что даже при 80-процентном заряде аккумулятора зимой он все равно может проехать не менее 200 километров при определенных условиях.
Функционирование аккумуляторной системы кондиционирования воздуха, а также эффективность контроля температуры в салоне оказывают влияние на пробег. Производительность тепловых насосов намного выше, чем у электронагревательных компонентов, и в результате они должны использоваться более широко. Однако тепловые насосы используются не во всех электромобилях.
Вождение электромобиля больше не будет доставлять хлопот, а скорее доставит удовольствие. Кроме того, большинство салонов электромобилей можно дистанционно прогреть перед поездкой, что удобно.
Вождение в таких условиях вполне возможно, и если бы можно было заряжать аккумулятор ежедневно, вождение электромобилей зимой вообще не было бы проблемой.
Способность регулировать температуру очень важна.
Низкие температуры внутри батареи приводят к повышению внутреннего сопротивления, что снижает эффективную емкость батареи. Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы могут работать при температурах до минус 40 градусов по Цельсию, работа в таких условиях в конечном итоге приведет к повреждению и значительному снижению емкости.
Производители аккумуляторов внедряют систему регулирования температуры, чтобы гарантировать безопасное использование аккумулятора и продление срока его службы. В холодные месяцы батарея нагревается примерно до пяти градусов выше нуля градусов по Цельсию, в то время как летом или при зарядке батарея охлаждается до 60 градусов по Цельсию.
Большинство приложений для электромобилей выполняют и другие функции в дополнение к обеспечению внутреннего тепла.
Когда вы впервые начинаете быструю зарядку, система управления аккумулятором ограничивает количество энергии. Вполне вероятно, что она будет находиться в диапазоне 10-15 кВт, чтобы избежать какого-либо вреда. Когда аккумулятор электромобиля достигает температуры 20 градусов, процесс зарядки начинается на полной скорости. Конечно, все зависит от конкретного типа электромобиля.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.